Интересная статейка о том, как меняется туристический рынок с фактической потерей целого гигантского направления - Египта. Что характерно, частенько можно прочитать бравурное "наших туристов не остановят никакие революции". Хрен-то!
По прочтении этой статьи становится ясно совершенно очевидное: не только спрос порождает предложение, но и если компании терпят убытки, то им становится глубоко пофиг все запреты от Ростуризма, они всегда смогут дать рынку такое предложение, что спрос сам пойдет, как бабочки на свет.
От себя имею добавить, что сам лично, своими собственными глазами видел в Германии рекламу по немецкому телевидению, рекламу туров в Египет. Стоило оно там что-то порядка 400 евро на неделю по системе "все включено". Я это к тому веду, что не стоит так уж "гордиться" нашими туристами, лезущими в самое пекло, и нашими турагентствами, для которых деньги не пахнут. В данном случае мы ничем не отличаемся от Германии, а Германия от нас. Хотелось бы походить на них в системе образования и по социалке, но на безрыбье...
От себя имею добавить, что сам лично, своими собственными глазами видел в Германии рекламу по немецкому телевидению, рекламу туров в Египет. Стоило оно там что-то порядка 400 евро на неделю по системе "все включено". Я это к тому веду, что не стоит так уж "гордиться" нашими туристами, лезущими в самое пекло, и нашими турагентствами, для которых деньги не пахнут. В данном случае мы ничем не отличаемся от Германии, а Германия от нас. Хотелось бы походить на них в системе образования и по социалке, но на безрыбье...
Комментариев нет:
Отправить комментарий