В один прекрасный день в Мантоне началось шевеление. Народ, нервно шевеля пальцами в сандальках, потянулся на пирс. Тетушки запасались кремами от солнца, примеряли в пляжных магазинчиках широкополые шляпы, дядьки сосредоточенно спорили друг с другом во всех кафешках о том, какие шансы у Тьери обогнать наконец-то Робэна, где-то даже жарко ставились какие-то деньги. Все это свидетельствовало о том, что в тихий маленький Мантон ворвалось Grand Prix Nautique (фр), Race Nautic Tour (англ), Menton 2013, который проходит в Мантоне традиционно в День взятия Бастилии. Так что в этом городе никогда и ни у кого не повернется язык сказать, что "День взятия Бастилии впустую прошел".
На самом деле речь идет о созданной в 1993 году практически на коленке группкой энтузиастов ассоциации водных гонялок. Скорость есть скорость во всех стихиях, но каждая имеет свою неповторимую специфику. Специфика гонок в морской стихии прежде всего в гораздо меньших бюджетах, чем к примеру в гонках по суше. Но при этом количество страстных почитателей все равно достаточно внушительное.
Однако голым энтузиазмом сыт не будешь. Именно поэтому организаторы изо всех сил поощряют любой освещение соревнований. Стоит вам достать фотоаппарат и сделать орлиный взгляд, к вам тут же подлетает кто-то от организаторов, задает вопросы, с какой целью вы тут интересуетесь таксаать, и если вы всерьез собираетесь написать об этом, куда угодно, хоть в газету "6 соток", вам сразу выдают карт бланш на проход куда угодно. Мне вместе с пропуском выдали кепку с Фсергеем на лбу, а заодно и кружачок бельгийского пиваса. После такого я, как порядочный мужчина, просто обязанна них жениться о них рассказать.
Сразу после входа на территорию коню... или как его правильно? Да нет, конюшен, так и есть! Короче, когда входишь на территорию, первое, что видишь... Правильно, титульного спонсора:
Ничего не поделаешь, это вам не Формула-1, где от спонсоров не отобьешься, тут надо его холить и лелеять, чтоб ни дай Бог не осерчал.
Само мероприятие проходит в три дня. Пятница вечером техосмотр на предмет соответствия техрегламенту соревнования, затем праздничный фуршет. Суббота - пробные заезды, отладка всех систем безопасности, звука, и всего прочего, в процессе перерыв на праздничный фуршет, вечером ужин с какаоке и танцами у шеста. Ну и воскресенье собственно гонки во всех классах, затем награждение, ну и за стол. Я поглазел на квалификацию, затем в воскресенье прошляпил заезд самых козырных болидов, зато застал гонку классом пониже.
Классов там штук 5, не меньше. От резиновых лодок с мотором до каких-то совершенно футуристических снарядов:
Сразу после квалификации, уставшие, но довольные, конюшни разбежались по конюшням отмечать. Что отмечать?- спросите вы. А не пофиг?- отвечу я вопросом на вопрос. Всегда надо находить время для сбора камней и для их разбрасывания. Конюшни Гран При Мантона это время найти умеют.
Как я сказал, самые аццкие болиды в воскресенье я пропустил, так как был уверен, что они начнут с резиновых лодок и дальше-дальше, наверх, к самому интересному. Поэтому я сначала сходил в центр города и поснимал парад в честь праздника Взятия Бастилии, потом завалился на пляж, и уже с пляжа по неистовому реву моторов я понял, что пропустил самое интересное. Но скажу вам так, гонка лодок классом ниже нифига меня не разочаровала.
Старт!
Как только судья с красного катера дал старт гонке, мне сразу стало больно за пилотов. Больно буквально. Их болиды так высоко подкидывало в воздух, с такой силой шлепало об волны и снова подкидывало, что я уж не знаю, что там с их почками, но уверен, что все пилоты разговаривают тончайшими фальцетами. От таких взлетов и падений, причем в течение минут сорока, от мужских дел не должно бы остаться и следа. Что, кстати говоря, аккуратно забегая вперед, оказалось не такой уж и неправдой. Так или иначе с первым местом там как-то быстро разобрались, один из оранжевых Рапторов сразу вырвался вперед, угадав траекторию захода в первый вираж. Зато за второе и третье место развернулась адова битва между аж четырьмя машинами.
Но повторюсь, выиграла пара на Рапторе, и мне теперь уже ясно, в чем секрет их успеха. Первыми, пока победители нарезали круги почета и гарцевали перед трибунами, к причалу приплыли какие-то фавориты, которые в этой гонке облажались. Все ставили на них, а они че-то "не шмогли". Лица соответственно грустные, но не сильно.
Дальше подплыл напрочь убитый экипаж, который пришел четвертым. Ведь каждому известно, что самый кошмар быть вторым и четвертым.
А потом приплыли победители, и сразу стало понятно, в чем их секрет
У них там на штурвале тетка оказывается!!! Ну тогда оно ясно!!! Так не беречь тестикулы мужчина не способен.
Такая как давай красоваться!
Короче нормально все прошло. Вполне!
И в заключение повторюсь, Мантон рулит!!!
На самом деле речь идет о созданной в 1993 году практически на коленке группкой энтузиастов ассоциации водных гонялок. Скорость есть скорость во всех стихиях, но каждая имеет свою неповторимую специфику. Специфика гонок в морской стихии прежде всего в гораздо меньших бюджетах, чем к примеру в гонках по суше. Но при этом количество страстных почитателей все равно достаточно внушительное.
Однако голым энтузиазмом сыт не будешь. Именно поэтому организаторы изо всех сил поощряют любой освещение соревнований. Стоит вам достать фотоаппарат и сделать орлиный взгляд, к вам тут же подлетает кто-то от организаторов, задает вопросы, с какой целью вы тут интересуетесь таксаать, и если вы всерьез собираетесь написать об этом, куда угодно, хоть в газету "6 соток", вам сразу выдают карт бланш на проход куда угодно. Мне вместе с пропуском выдали кепку с Фсергеем на лбу, а заодно и кружачок бельгийского пиваса. После такого я, как порядочный мужчина, просто обязан
Сразу после входа на территорию коню... или как его правильно? Да нет, конюшен, так и есть! Короче, когда входишь на территорию, первое, что видишь... Правильно, титульного спонсора:
Ничего не поделаешь, это вам не Формула-1, где от спонсоров не отобьешься, тут надо его холить и лелеять, чтоб ни дай Бог не осерчал.
Само мероприятие проходит в три дня. Пятница вечером техосмотр на предмет соответствия техрегламенту соревнования, затем праздничный фуршет. Суббота - пробные заезды, отладка всех систем безопасности, звука, и всего прочего, в процессе перерыв на праздничный фуршет, вечером ужин с какаоке и танцами у шеста. Ну и воскресенье собственно гонки во всех классах, затем награждение, ну и за стол. Я поглазел на квалификацию, затем в воскресенье прошляпил заезд самых козырных болидов, зато застал гонку классом пониже.
Классов там штук 5, не меньше. От резиновых лодок с мотором до каких-то совершенно футуристических снарядов:
Сразу после квалификации, уставшие, но довольные, конюшни разбежались по конюшням отмечать. Что отмечать?- спросите вы. А не пофиг?- отвечу я вопросом на вопрос. Всегда надо находить время для сбора камней и для их разбрасывания. Конюшни Гран При Мантона это время найти умеют.
Как я сказал, самые аццкие болиды в воскресенье я пропустил, так как был уверен, что они начнут с резиновых лодок и дальше-дальше, наверх, к самому интересному. Поэтому я сначала сходил в центр города и поснимал парад в честь праздника Взятия Бастилии, потом завалился на пляж, и уже с пляжа по неистовому реву моторов я понял, что пропустил самое интересное. Но скажу вам так, гонка лодок классом ниже нифига меня не разочаровала.
Старт!
Как только судья с красного катера дал старт гонке, мне сразу стало больно за пилотов. Больно буквально. Их болиды так высоко подкидывало в воздух, с такой силой шлепало об волны и снова подкидывало, что я уж не знаю, что там с их почками, но уверен, что все пилоты разговаривают тончайшими фальцетами. От таких взлетов и падений, причем в течение минут сорока, от мужских дел не должно бы остаться и следа. Что, кстати говоря, аккуратно забегая вперед, оказалось не такой уж и неправдой. Так или иначе с первым местом там как-то быстро разобрались, один из оранжевых Рапторов сразу вырвался вперед, угадав траекторию захода в первый вираж. Зато за второе и третье место развернулась адова битва между аж четырьмя машинами.
Но повторюсь, выиграла пара на Рапторе, и мне теперь уже ясно, в чем секрет их успеха. Первыми, пока победители нарезали круги почета и гарцевали перед трибунами, к причалу приплыли какие-то фавориты, которые в этой гонке облажались. Все ставили на них, а они че-то "не шмогли". Лица соответственно грустные, но не сильно.
Дальше подплыл напрочь убитый экипаж, который пришел четвертым. Ведь каждому известно, что самый кошмар быть вторым и четвертым.
А потом приплыли победители, и сразу стало понятно, в чем их секрет
У них там на штурвале тетка оказывается!!! Ну тогда оно ясно!!! Так не беречь тестикулы мужчина не способен.
Такая как давай красоваться!
Короче нормально все прошло. Вполне!
И в заключение повторюсь, Мантон рулит!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий