Интересный факт я обнаружил на рейсе Москва - Бангкок и назад. Самолет был забит битком и туда, и обратно. Но на 80% это были французы, поляки и немцы. Русских почти никого. Объясняется это конечно просто: в рублях цены Аэрофлот физически не может задрать, так как рублей у людей больше не стало, вопреки гениальной идее президента, зато в евро цена на этот дальний перелет сразу стала почти в два раза дешевле. Таким образом Европа отреагировала на кризис молниеносно - лоукостером до Москвы, и потом прямиком до Бангкока. Почти одновременно с этим компания ThaiAirWays объявила о закрытии направления Бангкок-Москва-Бангкок с марта этого года в связи с его убыточностью.
Кризис он такой. Он сразу расставляет все по своим полочкам. Рассказывают, что на легендарной улице Виа Монтенаполеоне в Милане, где находятся магазины всех самых дорогущих марок одежды, в течение пары месяцев без следа исчезли все русскоязычные продавцы-консультанты. Раньше в Милане для покупки обуви Testoni или Tod's знание какого-либо иностранного языка нашим не требовалось, в любом мало-мальски серьезном магазине всегда работало 2-3 русских продавца. Сейчас на их местах, как это ни грустно, работают китаянки, именно китайцы сейчас клиенты номер один на легендарной улице.
Кризис он такой. Он сразу расставляет все по своим полочкам. Рассказывают, что на легендарной улице Виа Монтенаполеоне в Милане, где находятся магазины всех самых дорогущих марок одежды, в течение пары месяцев без следа исчезли все русскоязычные продавцы-консультанты. Раньше в Милане для покупки обуви Testoni или Tod's знание какого-либо иностранного языка нашим не требовалось, в любом мало-мальски серьезном магазине всегда работало 2-3 русских продавца. Сейчас на их местах, как это ни грустно, работают китаянки, именно китайцы сейчас клиенты номер один на легендарной улице.
Комментариев нет:
Отправить комментарий