Великолепный пост прекрасной Корпускулы про то, как в каждом из нас живет внутренний мудак, и как он выходит наружу немедленно после наделения нас какими-либо властными полномочиями. Убить этого мудака в себе, как "убить дракона" - тяжелый и для многих невозможный труд.
Это вообще можно назвать трендом последних 10 лет жизни в Российской Федерации - запретительная цена. Изобрели это еще лет 8-9 назад, точно не вспомню, когда решили ввести налог на транспорт в зависимости от лошадиных сил. Когда люди стали аккуратно задавать вопросы, мол а с каких это щей, когда большие лошадиные силы и так платят за повышенный расход топлива. Ответом было либо молчание, либо нахмуренные брови в сторону почему-то Запада, мол там у них все точно так же. Там гей-браки, где крах мультикультурализма, там практически уже трехногие собаки на пустынных улицах и старые газеты, гоняемые ветром, но при этом, со слов властьимущих, якобы точно такие же налоги, а для кого-то даже и повыше.
А потом "лиха беда начало". Все чаще мы слышим о таком понятии, как "загородительная стоимость". Министр транспорта Москвы всерьез направо-налево раздает интервью, как он сделает невыгодным для автолюбителей въезд в центр города. Как он вообще сделает невыгодным использование личного транспорта, а выгодным сделает метро и велосипеды. На реплики про полный идиотизм самой идеи использования велосипеда в столице больше 2-х месяцев в году он предпочитает не реагировать. На реплики жителей этого самого центра города он не моргнув глазом отвечает, что "а нефиг жить в центре". При этом на реплики, что мол тут есть люди, которые вообще-то жили в этом самом центре, еще когда сам министр транспорта жил на берегах холодного моря, горячий эстонец Ликсутов предпочитает делать гордый арийский покер-фейс:
Вместо того, чтобы привлекать людей какими-то лучшими условиями "там", жизнь людей старательно делается невыносимой "тут". Чтобы мы им тут не дышали своим нечистым дыханием. Трасса в обход Одинцово, которую открыл Медведев пару недель назад, будет стоить 150 руб за один проезд. Загородительная стоимость для жителей, чтобы этот эстонский мальчуган мог объехать пробку с комфортом. Будет ли конкретно он оплачивать 150 руб из своего кармана? Или все-таки за него заплатим мы? Платит ли он сам налог на мощность его автомобиля, или закладывает эти суммы в бюджет чужого ему города?
Сделать невыгодным использование личного автотранспорта - готово!
Сделать невыгодным использование метрополитена - почти готово!
Сделать невозможным использование любого общественного транспорта из-за его невероятной переполненности - готово уже давно!
Сделать в рамках борьбы с пьянством экономически невыгодной и даже невозможной поездку врача Жени Лукашина в Санкт-Петербург на Новый Год - интересная мысль, которую обязательно надо подкинуть руководителю РЖД Якунину!
Это вообще можно назвать трендом последних 10 лет жизни в Российской Федерации - запретительная цена. Изобрели это еще лет 8-9 назад, точно не вспомню, когда решили ввести налог на транспорт в зависимости от лошадиных сил. Когда люди стали аккуратно задавать вопросы, мол а с каких это щей, когда большие лошадиные силы и так платят за повышенный расход топлива. Ответом было либо молчание, либо нахмуренные брови в сторону почему-то Запада, мол там у них все точно так же. Там гей-браки, где крах мультикультурализма, там практически уже трехногие собаки на пустынных улицах и старые газеты, гоняемые ветром, но при этом, со слов властьимущих, якобы точно такие же налоги, а для кого-то даже и повыше.
А потом "лиха беда начало". Все чаще мы слышим о таком понятии, как "загородительная стоимость". Министр транспорта Москвы всерьез направо-налево раздает интервью, как он сделает невыгодным для автолюбителей въезд в центр города. Как он вообще сделает невыгодным использование личного транспорта, а выгодным сделает метро и велосипеды. На реплики про полный идиотизм самой идеи использования велосипеда в столице больше 2-х месяцев в году он предпочитает не реагировать. На реплики жителей этого самого центра города он не моргнув глазом отвечает, что "а нефиг жить в центре". При этом на реплики, что мол тут есть люди, которые вообще-то жили в этом самом центре, еще когда сам министр транспорта жил на берегах холодного моря, горячий эстонец Ликсутов предпочитает делать гордый арийский покер-фейс:
Вместо того, чтобы привлекать людей какими-то лучшими условиями "там", жизнь людей старательно делается невыносимой "тут". Чтобы мы им тут не дышали своим нечистым дыханием. Трасса в обход Одинцово, которую открыл Медведев пару недель назад, будет стоить 150 руб за один проезд. Загородительная стоимость для жителей, чтобы этот эстонский мальчуган мог объехать пробку с комфортом. Будет ли конкретно он оплачивать 150 руб из своего кармана? Или все-таки за него заплатим мы? Платит ли он сам налог на мощность его автомобиля, или закладывает эти суммы в бюджет чужого ему города?
Сделать невыгодным использование личного автотранспорта - готово!
Сделать невыгодным использование метрополитена - почти готово!
Сделать невозможным использование любого общественного транспорта из-за его невероятной переполненности - готово уже давно!
Сделать в рамках борьбы с пьянством экономически невыгодной и даже невозможной поездку врача Жени Лукашина в Санкт-Петербург на Новый Год - интересная мысль, которую обязательно надо подкинуть руководителю РЖД Якунину!
Комментариев нет:
Отправить комментарий