В свое время Джон Леннон легендарно пошутил на концерте Битлз. Мол, галерка, присоединяйтесь к нам со своими апплодисментами, партер, позвякайте своими драгоценностями. Еще до того Элвис Престли демонстративно призвался в армию.
Чуть позже Сид Вишес из Секс Пистолс перепел гимн Великобритании, точнее строку с "Боже, храни Королеву". А Джим Моррисон в прямом эфире на телевидении отказался менять текст песни и спел оригинальное "Детка, сильнее обдолбаться у нас и не получилось бы". Протест, публичное несогласие с политикой тех или иных стран и людей всегда было частью рок-культуры. Иногда бывало, что за активной политической позицией терялась даже сама музыка.
Так иногда сейчас не каждый сможет припомнить хоть любую песню U2, но каждый точно знает личность Боно, который вечно в авангарде. Однажды он даже в этот авангард тупо влез, хотя это был не его авангард. Как-то раз Шинед О'Коннор на концерте разорвала портрет Папы Римского, Ионна Павла II. Что-то он там как-то нелестно высказался по поводу его поддержки или неподдержки ирландских католиков, устроивших очередные беспорядки в Белфасте. Ирландская певица, тогда еще абсолютно лысая, выступила перед полным залом, а в конце достала заранее приготовленный портрет понтифика и разорвала его в клочья.
На этот демарш первым откликнулся тот, кого меньше всего замечали в каких-либо сценических перформансах, а именно Френк Синатра. Дедуле оказалось не так все равно, как о нем могли думать люди. На своем выступлении он заявил, что если ему удастся встретить эту хулиганку где-нибудь, хоть бы и в лифте, он не постесняется стянуть с нее штаны и всыпать ей нормального ремня. Это все равно, как если бы Иосиф Кобзон у нас выступил со сцены с заявлением, что перетанцует Диму Билана в нижнем брейке.
Шинед О'Коннор отозвалась чем-то вроде того, что такому почтенному старцу она и сама подставит свою попу для экзекуций. Все бы так и закончилось, ничем, но тут слово взял Боно и вступился за свою ирландскую сеструху. Слово за слово, и чуть было не началась война между ирландцами и итальянцами Нью-Йорка (всем известна связь Синатры с итальянскими мафиози Америки). По крайней мере продюссерам обоих пришлось как-то так перекроить графики гастролей своих протеже, чтобы они, не дай Бог, не пересеклись где-нибудь. Помирились Боно с Синатрой совершенно неожиданно и довольно мило, исполнив одну прекраснейшую песню Френка дуэтом:
Совершенно другое дело - выходка к примеру Джима Моррисона, за которую его арестовали и продержали в тюрьме какое-то время. Тогда на концерте он уж прямо слишком переборщил с препаратами, вплоть до того, что на одной из песен он долго-долго раскачивался в такт долгому проигрышу, а затем достал из штанов свое хозяйство и помочился на первые ряды зала. Чистой воды хулиганство, вызванное наркотической интоксикацией. По мне так маловато дали ему, кажется всего несколько суток. Кто знает, посади его тогда власти на подольше, может и не умер бы он так рано и бесславно в своем номере в Париже.
Вот и выходка бассиста из Bloodhound Gang - чистой воды хулиганка и идиотизм отдельно взятого человека. Должно ли государство реагировать на подобное? Несомненно!!! Сделать его невъездным - абсолютно адекватная мера. Тем более, что вся концертная деятельность группы завязана в основном на постсоветском пространстве, поэтому вся группа от души поблагодарит своего бассиста за то, что он их лишил такого стабильного заработка.
Ничего необычного в этом нет. Ведь запретили же как-то Штаты въезд Задорнову. А я еще удивлялся, что настолько поздно они это сделали, когда артист уже пару лет тиражировал это свое "Ну они тупыыые". Так что тут запрет на въезд бассисту вполне был бы нормальной реакцией властей.
Но у меня вопрос!!! Какой дебил привлек к этому ряженных клоунов в папахах?! Кому понадобилось устраивать из этой заурядной довольно-таки истории вот такой вот парад-карнавал?! Потому что казаки эти самые, прости Господи, не смогут и название-то группы произнести, Бладхаунт Генг, без ухода в мат. А чтобы даже попытаться его произнести, им надо было бы на мгновение перестать слушать Елену Ваенгу и с какого-то будуна послушать что-то совершенно другое. Так и вижу себе эту картину, так и вижу:
Чуть позже Сид Вишес из Секс Пистолс перепел гимн Великобритании, точнее строку с "Боже, храни Королеву". А Джим Моррисон в прямом эфире на телевидении отказался менять текст песни и спел оригинальное "Детка, сильнее обдолбаться у нас и не получилось бы". Протест, публичное несогласие с политикой тех или иных стран и людей всегда было частью рок-культуры. Иногда бывало, что за активной политической позицией терялась даже сама музыка.
Так иногда сейчас не каждый сможет припомнить хоть любую песню U2, но каждый точно знает личность Боно, который вечно в авангарде. Однажды он даже в этот авангард тупо влез, хотя это был не его авангард. Как-то раз Шинед О'Коннор на концерте разорвала портрет Папы Римского, Ионна Павла II. Что-то он там как-то нелестно высказался по поводу его поддержки или неподдержки ирландских католиков, устроивших очередные беспорядки в Белфасте. Ирландская певица, тогда еще абсолютно лысая, выступила перед полным залом, а в конце достала заранее приготовленный портрет понтифика и разорвала его в клочья.
На этот демарш первым откликнулся тот, кого меньше всего замечали в каких-либо сценических перформансах, а именно Френк Синатра. Дедуле оказалось не так все равно, как о нем могли думать люди. На своем выступлении он заявил, что если ему удастся встретить эту хулиганку где-нибудь, хоть бы и в лифте, он не постесняется стянуть с нее штаны и всыпать ей нормального ремня. Это все равно, как если бы Иосиф Кобзон у нас выступил со сцены с заявлением, что перетанцует Диму Билана в нижнем брейке.
Шинед О'Коннор отозвалась чем-то вроде того, что такому почтенному старцу она и сама подставит свою попу для экзекуций. Все бы так и закончилось, ничем, но тут слово взял Боно и вступился за свою ирландскую сеструху. Слово за слово, и чуть было не началась война между ирландцами и итальянцами Нью-Йорка (всем известна связь Синатры с итальянскими мафиози Америки). По крайней мере продюссерам обоих пришлось как-то так перекроить графики гастролей своих протеже, чтобы они, не дай Бог, не пересеклись где-нибудь. Помирились Боно с Синатрой совершенно неожиданно и довольно мило, исполнив одну прекраснейшую песню Френка дуэтом:
Совершенно другое дело - выходка к примеру Джима Моррисона, за которую его арестовали и продержали в тюрьме какое-то время. Тогда на концерте он уж прямо слишком переборщил с препаратами, вплоть до того, что на одной из песен он долго-долго раскачивался в такт долгому проигрышу, а затем достал из штанов свое хозяйство и помочился на первые ряды зала. Чистой воды хулиганство, вызванное наркотической интоксикацией. По мне так маловато дали ему, кажется всего несколько суток. Кто знает, посади его тогда власти на подольше, может и не умер бы он так рано и бесславно в своем номере в Париже.
Вот и выходка бассиста из Bloodhound Gang - чистой воды хулиганка и идиотизм отдельно взятого человека. Должно ли государство реагировать на подобное? Несомненно!!! Сделать его невъездным - абсолютно адекватная мера. Тем более, что вся концертная деятельность группы завязана в основном на постсоветском пространстве, поэтому вся группа от души поблагодарит своего бассиста за то, что он их лишил такого стабильного заработка.
Ничего необычного в этом нет. Ведь запретили же как-то Штаты въезд Задорнову. А я еще удивлялся, что настолько поздно они это сделали, когда артист уже пару лет тиражировал это свое "Ну они тупыыые". Так что тут запрет на въезд бассисту вполне был бы нормальной реакцией властей.
Но у меня вопрос!!! Какой дебил привлек к этому ряженных клоунов в папахах?! Кому понадобилось устраивать из этой заурядной довольно-таки истории вот такой вот парад-карнавал?! Потому что казаки эти самые, прости Господи, не смогут и название-то группы произнести, Бладхаунт Генг, без ухода в мат. А чтобы даже попытаться его произнести, им надо было бы на мгновение перестать слушать Елену Ваенгу и с какого-то будуна послушать что-то совершенно другое. Так и вижу себе эту картину, так и вижу:
Комментариев нет:
Отправить комментарий